Проектирование развлекательных центров

Современный город невозможно представить без торгово-развлекательных объектов, в которых расположены магазины, кинотеатры и детские аттракционы и где многие семьи проводят свои выходные. Приезжая в такой центр, родители могут делать покупки, оставив детей в игровой комнате, а также всей семьей посетить кинотеатр или пообедать в кафе. Проектирование развлекательных центров является комплексной задачей, которая включают в себя как разработку оригинального дизайна здания, так и прокладку необходимых инженерных коммуникаций.

При разработке технической документации для строительства подобных объектов необходимо учитывать множество нюансов, которые характерны для функционирования магазинов и развлекательных зон. Как правило, при проектировании торгово-развлекательных комплексов специалисты закладывают несколько помещений для «якорных» арендаторов, а также торговые галереи, где могут разместиться небольшие магазины. Кроме того, в современном торговом центре необходимо создать зону фуд-корта или нескольких кафе, где посетители смогут перекусить или выпить чашку кофе.

В ходе разработки документации при проектировании торгово-развлекательных центров архитектор и дизайнер должны четко представлять, какие заведения для отдыха будут расположены на их территории. Например, если в подобном центре располагается многозальный кинотеатр, необходимо применить качественную звукоизоляцию, а если в центре будет расположен аквапарк или каток, целесообразно заранее разработать систему подачи и фильтрации воды, предусмотреть монтаж холодильных установок.

Проектирование торговых центров также предусматривает необходимость организации подземной, многоярусной или плоскостной парковки, так как большинство посетителей предпочитают ездить за покупками на машине. Специалисты ООО «Архитрав-Студио» имеют большой опыт в сфере проектирования торгово-развлекательных центров. Примерами наших работ являются многофункциональные развлекательные и торговые комплексы, расположенные недалеко от Санкт-Петербурга.


← Назад к списку новостей



Яндекс.Метрика